для бизнеса
×

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

На этой странице вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами по части подключения, оплаты и др.

Как узнать пароль от Wi-Fi если я его не менял?

На наклейке роутера (обычно расположена на нижней плоскости устройства) PIN.

Какой тип подключения используется?

Если у вас «оптика» GPON тогда динамические настройки. Если у вас только роутер следует настроить PPPoE данные доступа указаны в памятке абонента.

Как узнать сколько денег на балансе?

Зайти в личный кабинет (доступ к ЛК указан в памятке абонента).

Забыл оплатить как включить интернет?

В личном кабинете вкладка «Лицевые счета» в низу списка будет кнопка Обещанный платеж. Услуга доступна на 3 дня один раз в расчетный период *30 дней (доступ к ЛК указан в памятке абонента).

Какая технология используется для подключения Интернета?

FTTB – Fiber to the Building — оптика до здания (строения) — подключение к Интернету посредством выделенных высокоскоростных оптоволоконных линий связи;
GPON – это аббревиатура от Gigabit-capable Passive Optical Networks, гигабитная пассивная оптическая сеть. «Пассивная» означает, что на участке распределительной сети от АТС до абонента нет коммутаторов и переключателей, которые ломаются, потребляют электроэнергию, нуждаются в настройке или управлении. Это делает сеть дешевле в обслуживании и надёжнее в эксплуатации.

Как узнать остаток денег на балансе?

1. Информацию об остатке можно посмотреть в Личном кабинете
Доступ к личному кабинету указан в Вашей памятке пользователя
2. Установить чат-бот и выбрать услугу «Баланс»

Забыл оплатить как включить интернет?

1. В личном кабинете при отрицательном балансе появится кнопка «Включить кредит»
2. Установить чат-бот и выбрать услугу «Профиль» при отрицательном балансе появится кнопка «Обещанный платёж»
Услуга доступна на 3 дня один раз в расчетный период *30 дней (доступ к ЛК указан в памятке абонента).

Как приостановить услугу?

Приостановить услугу интернета возможно несколькими способами:
1. Через Личный кабинет
2. Через чат-бот выбираете «Техническая поддержка» далее «Финансовый вопрос» и «связаться с оператором»
3. В офисе компании по заявлению

Что делать если не работает интернет?

Перезагрузка оборудования
1. Попробуйте отключить роутер на 10 минут из розетки
2. Перезагрузите устройство на котором не работает интернет (ноутбук, планшет, телефон или телевизор)
Очень часто это помогает решить проблему
Настройки браузера
Индикатор сети показывает, что все в порядке, но сайты не открываются? Тогда проверьте настройки вашего браузера.
Есть вирусы, которые сбивают настройки браузера. В таком случае, диагностика неполадок не выявит проблем, но страницы сайтов загружаться не будут. Попробуйте запустить другой браузер и посмотреть как работает он. Если сайты открываются — проблема найдена.
Проверьте провода
Кабель провайдера, по которому интернет заходит к вам в дом, может быть поврежден. Ваш любимый кот Барсик мог легко его перегрызть, кто-то из домочадцев задеть в процессе уборки или же просто он износился от времени. Обязательно проверьте провод на повреждения!
Уделите особое внимание штекеру, который входит в роутер или сетевую карту вашего компьютера. На штекере есть пластиковый фиксатор, который может сломаться, и контакт будет теряться. В результате, Интернет постоянно отключается или его вовсе нет.
если штекер поврежден оставьте заявку в технической поддержке
Кабель может быть поврежден вандалами в подъезде. В таком случае, вам необходимо обратиться к провайдеру за заменой кабеля. Самостоятельный ремонт (скрутка или пайка проводов) будет неэффективен.
Целостность кабеля – залог высокой скорости Интернета.

Как оставить заявку на вызов технического специалиста?

1. На нашем сайте:
Через форму обратной связи»
Заполнить форму и нажать «отправить заявку»
2. Через чат-бот
Выбрать услугу «Техническая поддержка»
3. Оставить обращение по номеру +7(978)747-36-84